Empires & Puzzles. Необычные команды.

Опубликовано meval - пн, 15/10/2018 - 07:02

emp_01.jpg
Команда от обороны 4 хила и защитник. Сила команды 3360 (Кашрек прокачан на последней лычке только до 37 уровня).

Состав. Команда может доставить хлопот как в обороне, так и на войне, при низком уровне силы имеет весьма неплохие шансы на победу. В команде есть слабое место - Дерзкий клык, Борил и Сабина, но у красных на 4* хила не существует. Если по замене двойки Борил-Сабина на Киприот-Кирил вопрос спорный, хотя я бы выставил именно эту двойку: Кирил дает дополнительную броню всем, а при такой куче хилов  Киприот  со своими 1362 здоровья против 1151 Борила под абилками Кирила смотрелся бы предпочтительнее. В любом случае, Сабина в этой команде самое слабое звено, ее требуется заменить на Ригарда, на случай встречи с командой использующие доты (огонь или яд).

Тактика. Придется пожертвовать двумя ДПС игроками и сносить Кирила в первую очередь, при потере трех ДПС игроков или хила, нападающую команду может спасти только чудо. Хорошо справится с такой командой полностью зеленая команда, само собой при наличии в ней Мелендора, но тут все очень сильно зависит от камней.

 

emp_02.jpgКоманда от обороны, но с 2 ДПС 3 хила и два точечных ДПС. Сила команды 3456 (все фулл).

Состав. Команда может доставить хлопот как в обороне, так и на войне, при низком уровне силы имеет весьма неплохие шансы на победу. Изюминка команды - хорош, практически идеально сбалансированная тройка хилов, хотя лично бы я поменял местами Кирила и Мелендора, тогда команда была бы эффективней в плане обороны. Второй особенностью этой команды - это практически золотая середина для команды обороны, ДПС игроки здесь играют второстепенную роль, хотя нельзя не признать могут наделать делов.

Тактика. Придется терпеть и копить ману для одновременного удара по одному из ДПС, в идеале Гримм(или ему подобный) плюс два ДПС-ника. Желательно бить того игрока противника, под которым есть комбинация камней на добивание.

 

emp_03.jpg
Команда на слив кубков. Наверное команда была бы необычной по тактике, если бы не одно но... все персонажи в команде первого уровня.

Изначально может показаться, что такая тактика не имеет смысла, однако практика показывает, слив кубков перед войной дает в противники более слабую команду, как результат - более легкую победу над противником.

 

emp_04.jpg
Команда в один цвет,  мощная команда в набеге и никакая в обороне. 

Состав. Команда в одноцвет имеет огромные преимущества перед противоцветом, то есть рассматриваемая команда легко снесет синего персонажа тремя(!!!) камнями. Однако ставить одноцветную команду из треугольника противоцветов (красный-синий-зеленый)  в оборону непростительная глупость.  Ей можно всегда выставить команду в противоцвет, которая будет даже меньшей меньшей по силе, но  любом случае победит.

Тактика.  В данном примере  не фулл прокачанная команда красных с силой 3200 легко расправляется с командой зеленых с силой 3391. Однако тактика одноцветных команд не такая и бесперспективная,  если выставить одноцветную команду в оборону желтую или фиолетовую, то случае набега, одноцветная  команда противоцвета тоже будет получать максимальный урон, так как фиолетовые и желтые в противоцвете к друг другу. Шансы на победу у обоих команд будут равные, даже с учетом противоцвета, хотя несомненное преимущество есть у той команды, которая делает первый ход, то есть у команды набега 

 

emp_05.jpg
Почти идеальная команда обороны (сила команды 3542)

Состав. Наверное самая удачно набранная команда обороны для войны всего с одним 5* персонажем. Ключевая фигура обороны - толстый Кашрек, его и остальных членов команды поддерживает хилом Дерзкий клык.   Медленный но толстый Квинт закрывает Ли Сю, давая ей шанс дать ударить хоть один раз, при этом Квинт находится достаточно близко к центру, а значит Квинт и Ли Сю ударят либо одновременно, либо с очень небольшой задержкой. Гримм в этой команде больше для подстраховки, чем для эффективности команды.

Тактика. Против данной тактики практически нет эффективной команды нападения на 4*,  тут либо ставить классическую команду  и надеяться на комбо (это когда камни идут беспрерывно, при этом коэффициент урона растет от количества комбо ), либо действовать по стандартной тактике 3+1+1 , где три персонажа одного цвета, а именно красные, и два других - разных цветов. Команда из 5* само собой отыграет победу в большинстве случаев.

 

emp_06.jpg
Команда из серии "Так делать не надо!"

Состав. Редкое сочетание - преимущества хорошей, сильной команды  сходят на нет благодаря очень неудачной расстановке персонажей на поле. Сильный персонаж Альберих, который в одиночку может переломить нить боя за счет оживления уже погибших персонажей, ставится на заклание в самый центр поля. Тут однозначная ошибка расстановки персонажей на поле,  Альбериха желательно ставить по краям, тем самым дав ему возможность поднять погибших персонажей несколько раз за бой.

Тактика. Как таковой тактики здесь нет, выносим центрального персонажа, он же Альберих и тем самым делаем бой стандартным.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.