Неисправный замок водительской двери а/м Гранта. 1 - неисправный узел, 2- рычаг открытия двери за наружную ручку.
Прошел ровно год с последней поломки моей Гранты, тогда водительская дверь не закрывалась и соотвественно не давала поставить машину на сигналку. Теперь ситуация обратная, водительская дверь Гранты не открывается снаружи. Как расположены защелки на водительской двери гранты можно посмотреть в прошлогодней заметке, поэтому проблем со снятием обшивки двери не было. Снимаем замок и проверяем работу рычажка от тяги открытия двери снаружи рычажок рабочий, а вот тяга в фиксаторе болтается, причина банально отогнулся пружинящий лепесток фиксации тяги.
Фиксатор тяги на рычаге открытия двери снаружи: 1 -исправный прижим, 2- погнутый прижим
Судя по резьбе на тяге между двумя фиксаторами должна стоять шайба, но конструкторы Автоваза решили упростить механизм и исключить гайку, с надеждой что прижим проработает год-два. Если поломка повторится, то скорее всего придется устанавливать сюда гайку. Гайку желательно подобрать заранее, она имеет внутреннюю резьбу точно такую же как и на тяге блокировки двери изнутри, откручиваем пластиковую пимпочку и проверяем, что гайка подойдет по резьбе до разборки двери. Подгибаем выгнутый прижим и понимаем, что это не надолго, прижим через некоторое время снова погнется, дефект заложен еще на заводе при производстве двери Гранты.
За счет резьбы на тяге и прижимов, тяга зацепляется за полукруглые прорези и перемещает рычаг замка.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии