Каков реальный срок службы дорожного полотна

Опубликовано meval - ср, 04/03/2020 - 13:55


Яма в асфальте обыкновенная, дорожная. Фото от 04 марта 2020 г, место действия: Челябинск, ул. Горького, в районе дома 63.  

Обычная, ни в чем не выдающаяся ямка - таких на российских дорогах миллионы. Ели присмотреться внимательно, ямка не кажется какой-то особенной.


Ямка глубокая, колесо конечно не пробьешь, а вот подвеску пробить вполне реально. 

На самом деле ямка очень интересная и необычная, все дело в дате ее рождения  - появилась она 27 февраля 2020 года. А дата в свою очередь необычна тем, что она была вполне прогнозируема - ведь асфальт наши доблестные дорожники, точнее дорожники из Нижнего Новгорода, осваивали в снег и дождь 30 октября 2019 года. Если перевести эти сроки в дни - до получается асфальт уложенный во время дождя может отслужить аж 89 дней. 


Фото от 21 октября 2019 г, место действия: Челябинск, ул. Горького, в районе дома 1.  

Если присмотреться к фото дорожных работ от 21 октября 2019 г., то можно увидеть, дорожники осваивают деньги за укладку асфальта в тяжелых погодных условиях - на улице идет дождь, а значит дорожный пролетариат получит двойной оклад за сложные погодные условия. То что укладка асфальта на снег ни к чему хорошему не приведет, дорожников не волнует - они заняты освоением бюджета.

Итого, российский асфальт имеет срок службы 90 дней, можно конечно ссылаться на то, что зимой машины ездят на шипах и разбивают дорогу интенсивнее, но при этом совсем не принимается во внимание тот факт, что асфальт был уложен в дожди и снег с нарушением всем мыслимых технологий укладки асфальта.