Сходил на «Матильду»

Опубликовано meval - пт, 27/10/2017 - 15:14


«Матильда» везде, в новостях, на экранах, в телефоне, на постерах, в Думе.

Допремьерная истерия вокруг «Матильды» в Челябинске достигла своего пика, когда в одном из кинотеатров для покупки билетов требовалось указать номер своего сотового телефона. В кинотеатре, где я смотрел премьеру «Матильды» все было скромнее, всего один полицейский, вяло гуляющий по фойе и фотограф, фотографирующий всех смельчаков, отважившихся сходить на фильм, который будоражит СМИ последнюю неделю. 

 
Всех зрителей-смельчаков на премьере «Матильды» фотографировали, этим занимался молодой человек в белой рубашке.

Забегая вперед, госпожа Поклонская и великий режиссер всех времен и народов – Учитель, работают в паре, другого объяснения из-за чего сыр-бор, дать нельзя. Фильм о любви, точнее фильм про песню Аллы Пугачевой «Все могут короли»

«Все могут короли все могут короли
И судьбы всей земли вершат они порой
Но что ни говори жениться по любви
Не может ни один ни один король»


Красивые костюмы, местами есть попытки показать «исторические факты», что-то подобное можно увидеть в голливудском фильме «Самолет президента», где президент в одиночку расправляется с бандой террористов. В «Матильде» все гораздо скромнее, Император Александр III в одиночку поднимает вагон и держит его как атлант, пока его охрана расстреливает коней на переправе и бьет морду пьяному мужику. Только потом пятеро дюжих мужиков еле-еле поднимают этот же вагон, который одной рукой? до этого, держал Александр III. На этом моменте начинаешь понимать, фильм не документальный и скоро появятся женщина воин, тьфу балерина и начнет всех крушить своими сиськами пачками и пуантами. Да, и разрекламированных госпожой Поклонской сцен в стиле жесткого немецкого порно «Дастиш фантастиш» в фильме не было, а всякий, кто возбуждается при виде голой женской груди на экране кинотеатра, еще учится в школе и не проходит по возрастному цензу – фильма имеет ограничение по возрасту 16+. Хотя по фильму, я бы не сказал, что там 16+, максимум, на что там тянет - это 12+.

 
Вся суть фильма в одном фото, русский Император с гербом временного правительства 1918г. на футболке позирует для фотографа в 1894г.



Сюжет.


К середине фильма, начинает возникать вопрос, почему на постере 3 персонажа, а в кино только два. С таким же успехом, на постер «Матильды», вместо третьего лица можно было вставить лицо крестьянина или расстрелянной лошади, все равно, третий персонаж, суммарно по всем сценам, появляется на экране, в общей сложности около одной минуты. Ближе к концу фильма, главный герой, Николай II, по прозвищу Никки, начинает вызывать отвращение. Тут надо отдать должное режиссеру, ему удалось сохранить хронологию событий и в кино Николая II не называли реальными прозвищами, которые появились несколько позже: «Николай Кровавый» или «Ананас».
Всем, кто смотрел фильм «Викинг», поймут характер главного героя, он, как и князь Владимир из «Викинга», все время рыдает, мечется, не имеет своего мнения, этакий бесхребетный мужик-тряпка. Почему госпожа Поклонская возбудилась именно на «Матильду» - непонятно, кроме как, то, что она с Учителем в доле, ведь «Матильда» полная копия «Викинга» - красивый, исторический фильм, по мотивам сочинения школьника-двоечника. В обоих фильмах власть имущие безвольные, рыдающие мужчинки типа императора («Матильда») или князя («Викинг»), на протяжении всего фильма с красными от слез глазами бегают за юбкой. Волевые, трезво мыслящие женщины, в фильме смотрятся с точки зрения государственности даже эффектней, чем его Императорскага Величества. В фильме напрочь отсутствует интрига, а бесхребетность Николая II, под конец фильма начинает напрягать, с любовницей балериной он поет ей дифирамбы, мол, женюсь и все такое. При жене поет диферамбы, что женится только на ней. Так как в фильме смена женщин происходит часто, то «окончательных» решений, которые прямо противоположны друг другу становится так много, что это утомляет. 
Одним словом, тот пиар который сделала Дума для этого фильма, вынуждает любопытных людей посмотреть этот фильм, с другой стороны, по исторической составляющей, фильм на одной ступени «Бэтменом» и «Железным человеком» и там и там исторической правды нет, даже если достать лупу и пристально вглядываться. Просто фильм про любовь в исторических костюмах и только.
Оценка, твердая 3 из 5, поставил бы 4, но бал скинул за неправдоподобную пиар компанию фильма с участием депутата, все таки дело депутатов принимать законы, а не заниматься рекламой посредственных фильмов.