Сплошная мистика на копе

Опубликовано meval - вс, 27/10/2019 - 15:25


«Плохое место», маленькая точка посередине поля - камрад, чуть левее его еле различима  колокольня действующей церкви, расстояние до которой 2 км.

 

Наверное, это мой первый коп, где присутствует мистика, хотя уже на следующий день мистика стала обычной чередой досадных совпадений. Начнем с того, что у большинства камрадов есть неписанное правило – «не копать кости», я всегда придерживался этого правила, но на днях решил изменить этому правилу и сильно пожалел.

По рассказам старожилов, в деревне жил зажиточный крестьянин мясник, который, то ли по скупости, то ли от недалекого ума, убивал крестьян, которые сдавали ему коров на убой и переработку. Причина убийства несчастных крестьян  стара как мир – деньги, мяснику было проще убить крестьянина, чем отдать долг. По версии местных жителей, душегуб своих жертв сжигал в печи, в которой уничтожал остатки мясопереработки – «многие с его печью познакомились». Аборигены охотно показали место, где стояли печь злодея и его дом, попутно рассказав, что в деревне были две (!) церкви – мол, греха в этой деревне было много, одна церковь не справлялась. Впервые слышу, чтобы в деревне, пусть даже большой, были  две церкви, возможно местные жители что-то напутали, но на местности сомнения рассеялись, рядом, на расстоянии всего 2,33 км была третья(!) церковь. Зачем на таком небольшом участке три церкви – непонятно, по словам местных - место «плохое», копать здесь, значит тревожить души безвинно убиенных крестьян. Вот так  я стал нарушителем спокойствия неупокоенных душ.

Не сказать, что коп был удачным, но без находок в тот день не остался никто. Сплошная мистика началась, когда решили покинуть поле – участок в 22 км  с трудом осилить за 2,5 часа. У меня Лада Гранта, поэтому я всегда трезво оцениваю маршруты до места копа, если нет асфальта или хорошей грунтовой дороги – отказываюсь от поездки в пользу внедорожника. В этот раз, дорога была сплошной асфальт и метров 500 относительно хорошей грунтовки – ничего не предвещало проблем с дорогой домой, поэтому выехали затемно.


Посреди дороги у МАЗ-а закончилась соляра, как раз в тот момент, когда он находился поперек дороги

 

Не сказать, что это было серьезным препятствием для местных аборигенов, например, Шевроле Нива объехала сломанный самосвал не снижая скорости, УАЗ буханка, чуть поревел на повышенных оборотах, но тоже объехал по обочине. Для пузотреки класса Гранта это было непреодолимой задачей, как и для аборигенов на пятнашке за нами. Через 40 минут соляру подвезли, горе-водитель прокачал воздух из топливной системы и мы двинулись дальше.



«Братан, если би ти минуть пятнадцать назад проехал, ми би тебя пропустили, а так объезжай по грязи»

 

Объездная дорога представляет собой сплошную лужу из жидкой грязи и неизвестной глубины. Уже собрались ночевать на дороге, как мимо, дико ревя мотором пролетает десятка, ее кидает из стороны в сторону – но она упрямо плывет в темноту и вскоре растворяется в ней. Десятка чуть пониже Гранты, а значит у нас есть шанс объехать бригаду ремонтников, берем разгон побольше и на 4-5 оборотах плывем по луже. Неожиданно в бачке омывателя заканчивается омывайка и в добавок к бездорожью добавляется полное отсутствие видимости, благо грязь на лобовое стекло летит влажная и хоть как то сбивается дворниками.

 

Уже оказавшись на стабильной асфальтовой дороге, нас постигает новая напасть - на железнодорожном  переезде останавливается состав и... стоит минут 40! Поле нас явно не отпускало.