Супермаркет «Перекресток» - следите за своим кошельком

Опубликовано meval - вт, 09/04/2019 - 19:54

per_01.jpg
Современный кассовый чек защищен от подделки на 100%, однако это не мешает магазинам обсчитывать покупателей, в этом чеке первоначальная сумма была на 208 руб - удалось сторговаться на 170 руб, хотя по ценникам с витрины должно быть 148 руб.

 

Рассмотрим один, старый как торговля, способ обмана покупателей - речь пойдет о ценниках и чеках. Так уж получилось, что психологически покупатель в магазине готов расстаться с кровно нажитыми деньгами в двух случаях: либо он пришел именно за этим товаром, либо увидел хорошую скидку на товар, который не нужен, но в хозяйстве пригодится.

Вот только есть один подвох, например в челябинском супермаркете «Перекресток» (про другие супермаркеты «Перекресток» не берусь утверждать), скидку предоставляют только по требованию покупателя, то есть если покупатель не попросит сделать скидку на товар, то скидку не сделают!

В случае обнаружения обмана можно потребовать сделать скидку - скидку предоставляют, хотя и не в полном объеме. На реальном товаре это выглядит так: товар имеет ценник на витрине 169 руб. 00 коп., в чеке это товар проходит уже за 419 руб.00 коп., с продавцом можно договорится и купить товар за 330 руб. 00 коп.. Если впасть в истерику и потребовать жалобную книгу, директора супермаркета, министра всех «Перекрестков»,  Президента США, дворника Петровича - то могут продать товар по ценнику с витрины, но это долго, муторно и шумно.

Как работает торговое программное обеспечение в супермаркетах  «Перекресток» непонятно, но оно позволяет продать один и тот же товар по разным ценам, проверено не раз и в разные дни.

Аналогично происходит обман  при покупке одинакового товара в большом количестве, товар не сканируется один раз и умножается на количество, а сканируется каждый однотипный товар, при этом возникает абсурдная ситуация в длинной портянке встречаются разные цены на эту единицу товара. Если указать на этот факт, начинается торговля за скидку, при этом продавца  абсолютно не смущает, что 39 одинаковых пакетиков имеют одну цену, а сороковой пакетик имеет стоимость в два раза выше!

Складывается впечатление, что ты попал не в большой современный супермаркет известного по всей стране бренда, а находишься в лавке мелкого частника, где обман покупателя стоит на первом месте, а репутация ничего не стоит. Многие, при большом объеме покупок просто не замечают подвоха и расплачиваются не глядя. Тут совет один, стараться не брать в одну корзину больше 3-5 единиц товара, тогда шанс отжать хотя бы половину положенной скидки вполне реальный.

 

Теги