Empires & Puzzles. Тактика игры.

Опубликовано meval - пн, 24/12/2018 - 06:56

emp_09.jpg

Это сладкое блюдо - месть.

С появлением в лагере Сторожевой башни, у игрока проявляется возможность отомстить нападавшим. Эта функция абсолютно бесполезна при наличии большого количества мяса, однако при острой нехватке последнего стоит внимательно присмотреться к еще одной возможности разжиться мясом (железом, рекрутами). В отличии от поиска противника через стандартное окно набегов, на обидчика можно напасть в любой момент, соотвественно можно подкараулить момент, когда требуемого ресурса (мяса, железа, рекрутов) у противника больше всего. Важное отличие от стандартного окна набегов, для поиска противника не требуется затрат мяса, можно выбрать противника либо заведомо слабее себя, либо заведомо жирного на трофеи противника.  Однако даже при заполненных складах мяса/железа не стоит игнорировать месть, можно периодически заглядывать в  сторожевую башню и просматривать противников на предмет максимального наличия рекрутов или же более быстрого выполнения ежедневного квеста на сундук набегов.  

Еще одна положительная сторона мести - она не снижает количество кубков, а наоборот дает легко их повысить, можно выбирать команды игроков для нападения, абсолютно не переживая, что вам прилетит ответка от возмущенного игрока, а значит можно легко удерживать нужное количество кубков арены. В особом приоритете для мести заведомо слабые команды, напавшие на вашу башню, поэтому не забываем мониторить сторожевую башню на предмет мести.

При наличии пяти одноцветных команд, сторожевая башня становится не только инструментом мести, но и вполне достойной кормовой базой для прокачки своих игроков.

emp_07.jpg
В случае удачной мести можно получить 34к мяса, 19к железа и 5 рекрутов - правда противник несколько жестковат для мести. 

Тактика

Единой победной тактики  в игре не существует, даже если у вас топовая команда, всегда найдется низкоуровневый игрок, со слабыми персонажами, который разделает вашу команду под орех. Однако есть тактики которые с некоторой долей вероятности дают вам преимущества над противником.

Существует 7 типов команд:

  1. Команда для квестов
  2. Команда нападения для набегов
  3. Команда обороны от набегов
  4. Команда обороны на войне
  5. Команда нападения на войне
  6. Команда на титана.
  7. Команды для событий и специализированных квестов

 

Команда для квестов.

 

emp_12.jpg
Классический полноцвет их персонажей максимального уровня, которые есть у игрока и являются квестовой командой 

Именно эта команда достается любому новичку, тактика здесь простая, набрать команду персонажей разных цветов, причем в команде обязательно должен быть полноценный хил (42% лечения всех персонажей) . Понятно, что рандомном выпадании персонажей иметь полноценного хила очень сложно, но к команде с полноценным хилом надо стремится. 

emp_11.jpg
Полноценные хилы, самый удачный лекарь для квестовой (и не только) команды  - Ригард.

Бафферы  тоже могут работать хилами, но эффективность их возможностей в качестве лекаря  под большим вопросом. Идеальное сочетание для квестовой команды хил+баффер.  Как можно понять, на начальных этапах игры важно сформировать команду фулл прокачанных персов 4* разных цветов, из которых один персонаж полноценный хил. Такие команды еще называют полноцветными, так как в них присутствуют персонажи всех  цветов.  

Боевые возможности такой команды ниже среднего, но есть и один огромный плюс, полноцветные команды дают хоть и невысокие показатели ДПС (то есть показатель урона)  зато они всегда отличаются стабильностью. При этом в набегах, в войнах и на титанах - такие команды показывают самые низкие показатели по урону -  ВСЕГДА.

На более высоких уровнях при наличии большого количества фулл игроков, команда для квестов служит не столько прокачанным слаженным отрядом, сколько показателем крутости игрока - максимальная крутость игрока определяется силой в 4000 единиц, то есть все персы 5* в фулл прокачке.

Важной особенностью квестовой команды является возможность нивелирования недостатков команды по ДПС/хилу боевым снаряжением. Не хватает ДПС - всегда можно закидать врага бомбами, не хватает хила, можно поднять ману лекарю или при отсутствии такового отлечиться пузырьками здоровья.

 

Команда нападения для набегов. Именно команда нападения определяет уровень игрока, хотя в возможности команды очень сильно редактирует великий рандом.

 

 

Как качаться.

 

 

emp_10.jpg
Важная таблица в для правильной прокачки и выполнения квестов.

 


Таблица для сомневающихся - кого качать (вариант от Infernales)

 


 

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.