47 км страха и ужаса

Опубликовано meval - пт, 20/05/2022 - 19:16


Самая интересная находка за выезд - бешеный огурец, кидаться такими плодами - любимая забава детства

Пролог

Маршрут этого выезда был всего 47 км, причем туда и обратно, причем по асфальту, причем только с одним проблемным местом. Я даже не мог предположить, сколько мне придется испытать, преодолевая эти самые 47 км.

Примус

Сравнение Примуса за рулем с обезьяной владеющей гранатой было бы настолько неточной метафорой, насколько неправильно сравнивать небоскреб с землянкой. Представьте себе обезьяну, у которой в руке граната с уже выдернутой чекой. Представили? Так вот, Примус за рулем еще менее предсказуемый, чем эта обезьяна.

Если вы хоть раз, на ютубе, смотрели видео про правдорубов на дороге, пытающихся "учить" дальнобойщков, обочечников, встречников, ...опонюхов, тошнотов в левом ряду, гонщиков в правом ряду и т.д. и т.п. - знайте, Примус это видео смотрит всегда из первого ряда, потому что, именно он борется с несправедливостью на дорогах. Такой стиль вождения накладывает отпечаток на его пассажиров - они рано седеют, а иногда и заикаются после поездок.

Так как я, являюсь любителем попадать из точки А в точку Б, без стычек с водителями, без посещения травпункта и/или полиции, то редко доверяю свою тушку Примусу, как водителю. Это тот самый случай, когда дешевле на пузотерке попытаться покорить без лоцмана грязевую лужу размером с Тихий океан, чем "без проблем" преодолеть оную на Примусе с приводом на четыре копыта - меньше нервов потратишь и гарантированно преодолеешь лужу. Дело в том, что Примус заставляет пассажиров откладывать кирпичи уже на первых минутах, даже на выехав за пределы каменных джунглей. За городом, автомобиль Примуса и вовсе превращается в передвижной кирпичный завод, а пассажиры, даже закоренелые атеисты, начинают массово молится.

Дорога

Запасаясь волидолом, солидом, карвалолом и краской для закрашивания седины, я даже не мог предположить, что проблемы нас ждут уже на АЗС возле дома Примуса. Примус чуть не подрался с автоматической колонкой, ибо был уверен, что внутри автоматической колонки сидит упырь, который украл у него 500 рублей и к которому, требуется применить физическую силу. Я же, был уверен, что упыря в колонке автоматической АЗС нет, а вот если попробовать разломать оную, то упыри точно появятся и кровушку пососут знатно, поэтому с трудом, но помешал, справедливому возмездию.

Первый этап дороги не предвещал сложностей - от Старокамышинска до объездной шла прямая асфальтовая дорога, но это был не путь настоящего самурая, о чем и уведомил Примус. На первом же свертке, Примус крутанул руль влево и мы выехали на глубокое бездорожье, которую принято называть сельской дорогой. Нас мотало по салону, словно спички в спичечном коробке и я с завистью смотрел, как рядом, всего в 50 метрах правее, по асфальту, с комфортом, проносятся авто, которым посчастливилось не быть внедорожниками и в которых за рулем был не Примус. На очередном крутом повороте, мы только чудом не перевернулись и только после этого, Примус, минут на 15 перестал употреблять фразу "Пацаны, смотрите, как я умею" - это были самые счастливые 15 минут моей жизни. Однако кипучая натура Примуса не могла так долго бездействовать и мы снова стали биться головой о потолок, а Примус показывать мастер-класс по вождению на внедорожнике класса Пуфик.

Вскоре, процесс покорения дорог стал управляемым, как у любого неуправляемого человека, у Примуса были свои рычаги управления. Достаточно было указать на нормальную дорогу, но при этом сказать - "Там мы точно застрянем, перевернемся, утонем (нужное подчеркнуть)" и Примус забывая про все, кидает свою машину навстречу мнимым опасностям именно в этот поворот.

Брод

Добравшись до брода, Примус пришел в дикий экстаз - на броду можно было реально застрять, что мы чуть не сделали. Брод имел два варианта прохождения, поэтому мы, конечно, поехали по самому сложному варианту по мнению Примуса. Мы уже практически проехали всю реку, когда Примус, увидел на другой ветке брода торчащий из реки железный штырь. Пришлось остановиться, и...поехать назад, так как вариант брода со штырем, Примусу показался сложнее. Карл! Сложнее! Ибо там можно было напороться на штырь, а значит Примусе надо проехать именно там. Как машина смогла вернутся на берег задним ходом и не заглохнуть, это отдельная история, но я впервые сталкиваюсь с тем, что кому-то вообще придет идея останавливаться в бурной реке и потом сдавать назад. Забегая вперед, на штырь мы не напоролись и да, реку переехали - Примус был доволен и сиял, как начищенный пятак, у меня же, по-моему, добавилась новая прядь седых волос.

Находки

Сказать, что место, куда мы приехали, было выбито, не сказать ничего - я словно ходил по поверхности Марса, не было даже чернины. Хотя чему я удивляюсь - несмотря на препятствие в виде реки, одно время здесь жили все челябинские коллеги по хобби. Поэтому первой монетной находке я был несказанно рад - все таки одну монетку мне оставили.


Первый монетный сигнал - 5 копеек 1949 года, как говорится "Не густо, но и не пусто".

Первая находка сулила большие перспективы для сегодняшнего выезда, ибо это была не монета - 2 копейки николаевского формата, а значит, если верить приметам, меня ждут хорошие находки.

Словно в подтверждение приметы, под катушку зашел приятный имперский сигнал - глубокий, низкий. В ямке меня ждало разочарование, там оказалась китайская реплика полушки 1749 года.


Несмотря на красивый сигнал - на свет появилась не монета, а китайская реплика полушки 1749 года.


Недалеко от первых двух находок выскочил еще один тренькающий сигнал, который оказался 5 копеек 1946 года.

Судя по плотности сигналов, я наткнулся на небитый участок, который пропустили коллеги - радости моей не было предела. Но радовался я недолго - да, пропустили участок земли, но пропустили явно небольшой участок. Собственно на этом месте можно было возвращаться домой, ибо больше находок не было, от слова совсем. Очередной выезд, с минимумом находок и максимумом эмоций - закончился. На обратном пути Примус выкинул пару фортелей, но в управляемом движении Примус не так опасен, поэтому домой я вернулся весь и сам.


По традиции фото всех находок за выезд