Агрессор AGR 30

Опубликовано meval - вс, 06/01/2019 - 17:26

agr_01.jpg

Компрессор Агрессор AGR 30 наверное лучший в своем классе компрессор для легкового автомобиля попытаюсь аргументировать фактами свое утверждение.

Сразу отмечу, данная заметка не является рекламным постом, просто хочется дать совет коллегам автомобилистам рекомендации по выбору компрессора для легкового автомобиля. То, что в заметке фигурирует название конкретного компрессора, всего лишь факт, что есть такие компрессоры на рынке, которые не имеют ниже описанных дефектов.   

 

Выбор компрессора с точки зрения надежности.

 

По роду  деятельности занимаюсь ремонтом, в том числе  приносят автомобильные компрессоры. Появились наработки по ремонту, как результат, наработки по выбору нового компрессора.

Начнем со слабых мест любого компрессора. Стандартных поломок у автомобильного компрессора три, причем две из них связаны с суровым уральским климатом:


agr_02.jpg
Место выхода провода из корпуса сделано обрезиненным, а  сам провод свободно болтается в выходном отверстии – шанс переломить провод в этом месте на морозе очень низок.

 

- перелом питающего провода. На морозе провод питания компрессора становится жестким и ломким. Тут две рекомендации (которыми никто никогда не принимает во внимание) – при виде спущенного колеса, не спешите разматывать провод, а постарайтесь запустить компрессор в салоне машины на 1-2 минуты, по возможности не разматывая провода. Ток потребления у компрессора значительный, и провода мгновенно нагреваются до гибкого состояния. Вторая рекомендация, если провода все же сломались, то при ремонте  не устанавливайте крепежную заглушку на выходе провода и корпуса, при этом крепежный узел внутри кожуха делаем. В результате доработки провод не будет изгибаться под критическим углом, а значит, не будет ломаться. 

 

agr_03.jpg
Обрезиненный корпус манометра позволяет не только предохранять корпус измерительного прибора от повреждений, но делает посадку защитного кожуха более жесткой

 

- поломка стекла манометра. Багажник машины не самое удачное место для хранения хрупких вещей, не спасает даже плотная картонная упаковочная коробка. Рекомендация тут одна, не выкидывайте упаковочную коробку как можно дольше, несмотря на наличие чехла под компрессор. Стекло ломается как на морозе, так и в теплую погоду – наличие защитного колпачка на манометр хорошо справляется с задачей.

 

agr_04.jpg
Если не ленится и откручивать шланг каждый раз после использования – то переломить шланг практически невозможно.

 

- перелом резинового шланга. К сожалению это врожденный дефект большинства компрессоров и рекомендаций по его устранению нет – только одна брать компрессор со съемным шлангом.

 

Рекомендации при выборе компрессора

 

Легковой автомобиль – это априори шины небольшим давлением, а значит компрессор для легкового автомобиля допускает  резьбовое соединение, пусть даже сделанное китайским кривыми ручками.

1. Съемный шланг. Будьте готовы, что такой конструктив стоит несколько выше за счет резьбового соединения. Шланг на резьбе дает возможность снижения до минимума шанса перелома шланга в месте крепления к компрессору  в транспортировочном состоянии.

2. Если компрессор планируется эксплуатировать при отрицательных температурах, то кабель питания должен имеет «мягкий» выход из корпуса. Если провод питания от прикуривателя имеет свободный выход, шанс сломать кабель на морозе конечно есть, но он значительно ниже, чем у его аналогов с жесткозакрепленным проводом.

3. Защитный колпак под манометр.  Манометр имеет защитный пластиковый чехол, и что немаловажно -  на манометре он должен сидеть очень туго и не спадать при транспортировке.

Как уже было сказано, под подобное описание подойдет не только модель компрессора указанная в заголовке заметки, а и другие модели, но просто Агрессор AGR 30 мне подернулся под руку.