Как организованна электронная очередь в гастропарке

Опубликовано meval - вс, 09/01/2022 - 18:50


Формат гастропарка, чем-то напоминает фудкорт пришедший из крупных ТЦ.

Идея объединить несколько ресторанов под одной крышей по сути не нова, что то подобное можно встретить на футкортах. Но есть небольшая разница, здесь вы не встретите Макдональдс, Бургер Кинг, KFC или на худой конец Тошку-Картошку - их заменяют рестораны относительного медленного питания. Эти самые рестораны, словно цирк Шапито, способны разместиться на любой площадке - лишь бы были зрители, в данном случае ценители хорошей кухни.

В отличии от фурткорта, среднее время ожидания заказа 30-40 минут. Вполне логично, такой формат накладывает определенные трудности при использовании электронной очереди - заказов так много, что вряд ли экраны для отслеживания заказов смогут справиться с потоком заказов. Поэтому механизм информирования о готовности заказов довольно сильно видоизменился.


Для начала выбираете какую кухню вы предпочитаете в это время суток...

Делаем заказ, запоминаем название кухни, ибо здесь их неприлично много и идем на поиски свободного столика, качели, чилаута, табуретки у барной стойки.


При оформлении заказа на руки выдается вот такой брелок электронной очереди

Заказы можно сделать в разных ресторанах - путаницы не будет, каждый брелок приписан к своей кухни и подписан. Осталось только дождаться, когда брелок из режима ожидания перейдет в режим готовности заказа - то есть заверещит, как потерпевший.

 

Далее только остается найти источник звука и забрать заказ. Тут все просто, при приближению к нужному ресторану звук брелка усиливается, так что потеряться с местом получения заказа невозможно.