Рено 4 - не знаю кому как, но на мой взгляд - дизайн машины напоминает улыбчивую, добродушную собаку.
Как то, один читатель вместо страшного ругательства, пожелал мне плохого - "Что б ты всю жизнь на Рено ездил", уж не помню, чем я довел своего читателя до такого гневного состояния, но понял одно - данное проклятье был самым страшным из его арсенала. Собственно оказался я в салоне Рено, не скажу, что все так плохо у этой марки авто - 6 мешков картошки в багажник можно положить, а больше и не надо. В салоне встретил необычный экспонат, жаль не продается, мимо которого невозможно пройти - это был Рено 4. Вот о нем и пойдет речь в данной заметке. О ТТХ данного авто нет смысла рассказывать, все можно найти в интернете, важно знать - это первый Рено с передним приводом, так сказать технический прорыв 1961 года.
Вид сбоку, видно, что капот открывается, как у копейки - уже тогда производители озаботились о проблеме самопроизвольного открывания оного на больших скоростях
В салоне представлен классический вариант - с передним приводом и стандартным кузовом. Кроме стандартного кузова был заводской(!) тюнинг в виде грузового "башмачка", легкомысленного кабриолета и покорителя бездорожья с приводом на 4 копыта.
Вид сзади - хэтчбек или лифтбек, не смог понять.
Вид сзади не удивил, разве что фары, как у "Москвича", да бампер из рельсы, коим можно парковаться до удара об столб/другой бампер.
С этого ракурса хорошо видно, что колесо крепится на трех болтах - похоже байка , как установить запаску в поле, если одно колесо отвалилось и укатилось в неизвестном направлении, берет начало с 60-х годов прошлого столетия.
Весьма необычно смотрится крепление колеса на 3 болта, в принципе для формирования плоскости достаточно именно трех точек - сход развал можно гарантированно сделать и на колесе с таким креплением. В какой момент на креплении колесам появился четвертый и пятый болт - это вопрос к знатокам.
Если зеркало, как на копейке, то вот окошко для проветривания сделана с учетом жизненных реалий.
Мало кто уже сейчас вспомнит, но была у "копейки" такая болезнь - форточка для проветривания. Открывалась данная форточка снаружи при помощи обыкновенного окурка от сигареты, чем пользовались злоумышленники. Судя по фото, у Рено 4 этой проблемы нет, ибо крепление замка закрыто вторым стеклом.
Ручки как на Волге, надежность проверенная годами - разве что морозов боится.
Крышка бензобака без лючка - на мотоциклетный манер.
Ручка двери впечатлила, тряпочка закрепленная на двух болтах -дешево и надежно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии