kban

Опубликовано meval - вт, 02/08/2022 - 21:56


Вот так выглядит креативная реклама "made in Ньютон" - инфографика наглядно показывает сколько жители домам будут недоедать после повышения тарифа за коммуналку.

Честно говоря, лично мне нравится, творчество автора литовок в лифтах нашего подъезда - немного юмора, немного ошибок, немного глупости и много креатива. Каждое новое объявление в лифте, становится этаким ребусом на внимательность - найди истинный смысл на картинке с буквами. Надо отметить, что изначально листовки печатались на струйном принтере не самого лучшего качества, так что прочитать содержимое литовки и не сломать глаза, было той еще задачей. Нынче листовки печатаются на лазерном принтере или вовсе типографским способом - что заметно повысило читаемость содержимого бумажного листа с текстом, наклеенного на стенки лифтов. Думаю автор сего творчества был бы удивлен тому факту, но его перлы внимательно читают - причем не от скуки ради, а ради поржать аки лошадь.

Собственно мне долго пришлось объяснять жене несправедливость бытия, почему за 47 кв.м. жилплощади коммунальная плата такая же, как и собственников 66 кв.м. и по итогу равная 228 руб., если верить инфографике на картинке. Пришлось долго объяснять, что в УК звонить не обязательно, надо просто понять, что автор его творчества - это банальная жертва ЕГЭ, не дружит с математикой - только и всего. Не сказать, что жена поверила в мое объяснение, но фраза "жертва ЕГЭ" на нее произвела магическое воздействие - она перестала интересоваться содержимым "желтой прессы" на стенах лифта и стала с азартом искать креатив в лифтовых опусах.


Этот выпуск лифтовой стенгазеты вызвал бурю негодования мой супруги - что это за услуга такая, если в посылках нельзя отправлять огнестрельное оружие и взрывчатые вещества.

Креативность автора этой листовки просто радует своей нелогичностью - в посылках передавать оружие нельзя, взрывчатые вещества нельзя, даже химикалии передавать нельзя, а вот запрещенные вещества (предметы) можно. Не знаю почему автор рекламы не перечислил список из 100500+ запрещенных на территории РФ предметов, но тут скорее всего буйство креативности было ограничено размерами листовки. Итак, исходя из логики автора листовки, в посылках через консьержа можно передавать ядовитых пауков, змей, разнообразные нар_котики и многое другое из запрещенных предметов не перечисленных в листовке.


Этот шедевр, призван оказаться от проверенных временем ключей в пользу современного варианта для открывания всех дверей/ворот на территории ЖК "Ньютон"

Тут автор выдал свою принадлежность к мужскому полу, мем который имеет популярность среди брутальных мужчин, и абсолютно не пользуется популярностью у женской половины. Нет я понимаю, что "старая жена не лезет в новый Мерседес", но реально, некоторые представители слабого пола не знакомы с оригиналом, породивший этот мем. Исправляю эту ошибку.


Мем-оригинал , ставший основой для рекламы мобильного приложения "Голос Комфорт", которое призвано заменить домофонные ключи, и без которого не понятен смысл рекламы-мема (источник - бесконечные просторы Интернета).

Продолжение следует...