Командировка. Начало

Опубликовано meval - вс, 11/02/2024 - 18:22


Та самая сумка, которая без проблем маскируется под ручную кладь у любой авиакомпании, ибо проходит даже калибратор "Победы".

На работе, начальник вызвал к себе, и тоном не терпящим возражений, поставил задачу.

- Жребий решили не кидать, в Арзамас поедет самый бесценный сотрудник - то есть ты.

Я пытался возразить, что я не не такой уж бесценный сотрудник, просто несколько недооцененный. На что начальник радостно потирая руки, голосом анекдотичного персонажа заявил.

-Я так и знал, что по первому пункту вопросов не будет.

Со слов начальника, командировка обещала быть легкой и приятной, а сам семинар занимательным и интересным. Я, привыкший верить начальникам на слово, согласился. Согласно версии начальника, поездка действительно обещала быть простой и местами, даже развлекательно-занимательной.

Я сажусь на поезд в Челябинске, а в Арзамасе меня встречает делегация по приему бесценных сотрудников, мою тушку везут в отель, кормят шикарным обедом и ужином. Три дня, аниматоры не покладая рук, будут развлекать меня интересными историями со сцены. Приятным бонусом станут две занимательные экскурсии и мою тушку и ящик пива, отвозят на вокзал для возврата в славный город Челябинск. Ну, а финальным аккордом к череде приятных бонусов к развлекательной программе под названием "Обучение в Арзамасе" должны стать командировочные - которые надо было потратить на свое усмотрение.

Условия командировки, уже сами по себе, были близки к идеальным, так что командировочные вскружили голову и я не стал выдумывать самоотвод. Что стало моей фатальной ошибкой. Я не уделил должного внимания предисловию начальника "Жребий бросать не будем ... отправим самого бесценного сотрудника". Ибо просто так жребий не бросают, за хорошие поездки, обычно люди бьются с применением холодного оружия и там побеждает сильнейший, а не как не бесценный сотрудник.

Вскоре выяснилось, что идеальная поездка - это настоящий путевой квест. Билетов на поезд Челябинск-Арзамас не оказалось (а может и никогда и не было), как результат - не будет и трансфера, Арзамас 2 - "Отель за тридевять земель от Арзамаса". Вместо приятного созерцания окружающих пейзажей под пивко из окна железнодорожного друга - мне предлагался столь замысловатый маршрут, что про пиво и созерцание можно было смело забыть. Приятная поездка в комфортабельном спальном вагоне превратилась в логистический ад (тире - это пересадки на общественном транспорте):

Челябинск - Екатеринбург (Кольцово) - Санкт-Петербург(Пулково) - Нижний Новгород (Стригино) - Московский ЖД Вокзал - Арзамас 1 - Арзамас 2 - Три высокие сосны на 1742 км трассы Р158 - "Отель за тридевять земель от Арзамаса".

Больше всего меня смущал последний этап маршрута - там требовался компас, снегоступы и собачья упряжка. Надо отдать должное, на путь Арзамас - Калитка "Отеля за тридевять земель от Арзамаса", логист мне выделил целые сутки, видать на случай если я заблужусь в лесу.

Одним словом мне предстояло занимательное путешествие по необъятным просторам нашей родины, но это уже другая история.