Купили машину у перекупов, показываю, что пришлось чинить

Опубликовано meval - вс, 10/05/2020 - 18:04


Когда камрад купил серьезный копиобиль, нашей радости не было предела - берегись бездорожье и дальние заимки!

Сей удачный вариант копмобиля под названием Mitsubishi Pajero был недорого  куплен у перекупов, по заверениям последних - после капитального ремонта двигателя, на который ушло 180 т.р. Двигатель подозрительно много потреблял масла, машина хромала на задние колеса и кузов немного проржавел - это все, что удалось обнаружить.  Перекупы честно признались, капиталку хоть и делали, но все поломки устранить не удалось, то что нет блокировки задних колес, так оттого и скидка на машину, а дырки в кузове были обнаружены лишь после покупки. Как бы то не было, покупкой были довольны все - перекупы, что продали машину с дохлым движком, а покупатель, что смог вписаться в бюджет 700 т.р. 
Не то чтобы новый владелец был в полной уверенности, что машина в идеале, но как говорится все ремонтируется, а значит выявленные новые деффекты, со временем можно будет убрать в ходе эксплуатации.

Так как хромота копмобиля, это важнейший параметр для застревания на бездорожье, то с нее  и начался ремонт машины - яма, паяльник, немного матов в сторону наших узкоглазых братьев и вот хромота излечена, машина вновь стала внедорожником.


Не сказать что поломка была серьезной, но повозится с ней пришлось.

Яма показала - стойки под замену, точнее на ремонт, ибо новые стойки имели стоимость, как крыло сбитого Боинга. Нижние рычаги закисли насмерть, пришлось высверливать, хотя это считается стандартной поломкой на Mitsubishi Pajero. Каждый болт держался зубами, но против сверла не устояли три из 4 болтов рычагов  передней подвески.


3 из 4 закисших болтов потребовалось высверлить.

При замене стоек, выяснилось, пороги под пластиковыми накладками напрочь сгнили. 


Под пластиковыми накладками состояние порогов было до неприличия  плохим - возможно мыши погрызли, а возможно старость машины.

Проблема хоть и выглядела весьма неприглядной, но была вполне решаемой - пришлось пожертвовать весы на ремонт порогов. Сгнившее железо срезали, дырки заварили накладкой из железа 1,5 мм


Под накладками подобный колхоз не будет виден, а вот грязь точно не будет залетать 

Несмотря на выявленные дефекты, сделка с перекупами до сих пор могла считаться удачной, остальное все было по мелочам: ремонт круиз контроля, стоек - все это, учитывая, что ремонт делался своими руками и б/ушно китайскими комплектующими, обошлось еще в 30 тыс. руб.  На машине даже пару раз  удалось заехать в такие ебеня, куда волки срать боятся, не говоря уж об путешествии туда на паркетнике. Но наступил час Х - через два месяца мотор у паджерика "стуканул", пришлось его скидывать и смотреть на "творчество" перекупов, а посмотреть было на что.


Как не хотелось снимать двигатель, но пришлось.

Как говорится в документальном кино, при съемках фильма ни одно животное не пострадало, так вот, при капитальном ремонте двигателя, ни одой прокладки не пострадало, точнее все прокладки были заменены на "более надежный" герметик. А масло, как раз текло из тех прокладок, до которых не дотянулась рука "мастера". Формально двигатель был склеен,  как говорится на одном скотче, даже не понятно как проблема не вылезла раньше.


Вот он, результат капитального ремонта перекупами за 180 т.р. (со слов перекупов).

Детальная разборка показала, у мотора по какой то причине заменили постель коленвала - для тех кто не понимает о чем речь,  это такая фиговина, которая удерживает  коленвал снизу. Особенностью этой самой фиговины в том, что она не подлежит замене, ибо уникальна для каждого двигателя, ведь отверстие под коленвал подгоняется индивидаульно под каждый блок цилидров. Сильно утрируя - на заводе  постель под коленвал прикручивается  к блоку цилиндров, а потом между ними просверливается отверстие под коленвал, соответственно,  если поменять постель с другого двигателя, то она не совпадет по размерам с ответной частью на блоке цилиндров.


Задиры - это следы подгонки "умельцами", на блоке цилиндров - такой порнографии не наблюдается. 

Собственно стало понятно как "капиталили" мотор - лишь бы покупатель с авторынка смог уехать своим ходом, повезло еще, что мотор стуканул в городе,  а не где-то на краю земли. Цена ремонта - 34 т.р. руб +б/у коленвал 25 т.р., далее установить волговские вкладыши и сделать то, что не стали делать перекупы - фрезеровать отверстия в блоке цилиндров и постели коленвала друг под друга. 

Я конечно не призываю относится ко всем перекупам негативно, возможно есть такие перекупы, которые делая ремонт за 180 т.р. затратят 250 т.р. - но думаю, это вряд ли. Старайтесь не покупать незнакомые авто с рук, даже если у этого авто очень приятная цена, особенно если у вас нет гаража и  вы сами не умеете ремонтировать  собственное авто.

Теги