Если обратится к всезнающему Интернету, то денежные средства за услугу "Помощь в дороге" можно без проблем вернуть в течении14 дней, на практике это совсем не так.
Совсем недавно стал участником программы "Кофе в дороге" "Помощь на дороге" - всего за 60 тыс. руб., согласно которой, один раз в год могу заказать чашечку кофе с доставкой к машине, услугу из довольно солидного списка услуг (разряженная аккумуляторная батарея, полная выработка топлива, потеря/повреждение ключа, повреждение шин, алкогольное опьянение клиента и т.д.). По своей сути, программа "Помощь на дороге", очень полезная и важная услуга, соотвественно, должна быть востребована с среде автолюбителей. Однако, попав в автосалоны АвтоВАЗа и ежи ними, услуга приобретает настолько извращенные формы, что любой автолюбитель в здравом уме и памяти не станет приобретать данную услугу добровольно.
Чтобы понять, почему данная услуга в салона АвтоВАЗа является грубой формой мошенничества, рассмотрим полностью аналогичную услугу для нового автомобиля, от российского автосалона салона Toyota. Услуга "Помощь в дороге" от салона Toyota выглядит следующим образом:
- стоимость услуги не зависит от стоимости/модели автомобиля и равна 3 (три) тысячи руб 00 коп;
- срок действия услуги для нового автомобиля 3 года, для б/у -1 или 3 года в зависимости от года выпуска авто;
- услуга привязана к автомобилю, а не к владельцу авто, то есть машину можно перепродавать вместе с услугой.
Все перечисленное, салоны Toyota берутся выполнять за 3 тыс. руб. на 3 года, при этом у покупателя есть возможность отказаться от услуги. К слову, многие отказываются ибо считают, что это дорого.
Теперь рассмотрим, как выгладит услуга "Помощь в дороге" в салоне АвтоВАЗа, при том же комплекте оказываемых мероприятий на дороге:
- стоимость услуги меняется в зависимости от стоимости/модели автомобиля и примерно равна суммарной скидке на автомобиль с учетом бесплатных подарков от автосалона. (Для любителей статистики - Гранта кросс стоимостью 927 тыс. руб. плюс комплект зимней резины - услуга составляет 60 тыс. руб., Нива Тревел стоимостью 1222 тыс. руб. с комплектом зимней резины - услуга составляет 75 тыс. руб. Встреченный максимум на услугу - 200 тыс. руб.);
- без покупки программы "Помощь в дороге" получить автокредит невозможно, то есть при покупке в кредит отказаться от услуги нельзя;
- деньги по услуге вернуть практически невозможно, даже по решению суда; - предприятие оказывающее услугу, порой имеет ИНН, которого даже нет в ЕГРЮЛ;
На личном примере - все навязанные при оформлении кредита услуги легко и комфортно вернул в течении 14 дней после покупки нового автомобиля, кроме услуги "Помощь в дороге" ибо подписывается не только договор, но и акт выполненных работ на всю сумму договора. По факту, на момент подписания договора - услуга оказана в полном объеме и без претензий принята автовладельцем. Если юристы не имеющие опыта в подобных случаях, берутся за такие дела с энтузиазмом, обещая победу в суде (и к слову сказать, честно выигрывают дело в суде), то вот автоюристы, наоборот, с большим скрипом берутся за такие дела, ибо знают, что получить по исполнительному листу деньги с уже закрытого (обанкроченного) предприятия просто невозможно. Надо сказать, закрываются предприятия по предоставлению услуги "Помощь в дороге" еще чаще, чем открываются.
Некоторые, особо ретивые автовладельцы, дабы подпортить имидж ООО оказывающего услугу "Помощь в дороге" обращаются в Роспотребнадзор, но максимум, чего добиваются, так это смены названия ООО "Рога и копыта №15", на ООО "Рога и копыта №16", при этом не меняется даже юридический адрес, который, в случае с АвтоВАЗом, обычно находится в Казани.
Собственно, для понимания сути договора - даже оригинал договора со стороны предприятия оказывающего услугу, есть обычная ксерокопия с ксерокопией подписи директора (в моем случае), то есть документ уже на начальном этапе не имеет юридической силы. По этой причине, у пострадавшей стороны, должно быть понимание, судится надо не предприятием оказывающим услугу - ибо бесполезно, а именно с тем автосалоном/сотрудником автосалона, который навязал и оказал услугу. При этом, доказывать надо не факт навязанной услуги, а факт мошеннических действий самого автосалона при продаже автомобиля. Но даже при такой постановке вопроса надо быть готовым к нудной и затяжной борьбе в отстаивании своих прав, любо попытаться договорится полюбовно, но тогда, всю сумму по услуге "Помощь в дороге" вернуть вряд ли удастся....
Фактически, услуга "Помощь на дороге" попав в умы менеджеров АвтоВАЗа, дала поистине творение безумного гения, которое из полезной по сути услуги, превратилась в настолько ненужную услугу, пользоваться которой просто бессмысленно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии