Зашел в автосалон АвтоВАЗ-а ... (из неопубликованного)

Опубликовано meval - вс, 07/01/2024 - 20:45


На крупный автосалон с огромными площадями и кучей менеджеров - три авто, да и те с пробегом.

Вообще, на месте челябинских дилеров АвтоВАЗ-а, я запретил бы пускать меня в свои автосалоны, ибо я, как то самое парнокопытное животное из известной поговорки - везде найду чему удивиться. Очередное посещение автосалона не разочаровало меня - удивляться тут было чему. Самое заметное изменение - это отсутствие новых автомобилей, да чего греха таить, количество авто с пробегом тоже не поражало своим обилием.

Не секрет, что российский автопром испытывает небольшие проблемы с производством ВАЗовской линейки автомашин в плане комплектующих. Сперва из автомобилей российского автопрома пропала система Глонас, потом АБС, потом подушки безопасности, потом центральный замок, а потом я перестал следить за этим, похоже бесконечным, процессом. И судя по тому, что в автосалоне нет новых автомобилей, эта цепочка завершилась вполне логично - из автосалона по продаже новых автомобилей, пропали новые автомобили.

Я не буду сейчас вдаваться в нюансы отсутствия новых автомобилей LADA в автосалонах LADA, ибо страшно далек от реалий продаж новых автомобилей в автосалонах. Просто расскажу о своих впечатлениях от посещении автосалона.

Итак, новых автомобилей нет, но, думаю, как в старые добрые времена, под прилавком можно будет найти пару другую новых автомобилей, правда в максимальной комплектации и только в кредит. Само собой под максимальной комплектацией понимается двойной комплект ковриков ручной персидской вышивки в салон и багажник, тонировка супер дорогой пленкой из платины, антикоррозийная обработка золотом днища машины, литые диски выточенные из цельного куска алмаза, но при этом без подушек безопасности, без центрального замка, без усилителя руля, с колдуном вместо АБС. Да реалии максимальной комплектации продукции АвтоВАЗ-а нынче могут "порадовать" только максимальной ценой на допы, но никак не заводской комплектацией.


В качестве допа - кружка с логотипом "LADA", с ценой, будто сделанная на Императорском Фарфоровом заводе.

Если кого то может удивит цена на стеклопосуду, то лично меня удивила не столько цена, сколько разница в цене - почему две, с виду одинаковые кружки, имеют разную цену. На мой вопрос, почему цена у одинаковых кружек разная цена, местный абориген посмотрел на меня как на идиота, но ответил - "У них же артикул разный, поэтому цена разная". То есть со слов местного аборигена, одна и таже кружка, но для Весты и Ха-рея будет иметь разный артикул, а значит и разную цену. Как человек любопытный, я тут же попросил артикул кружки для Гранты, дабы узнать стоимость керамики для своего авто.


Кружка для (или от) Гранты имеет мрачный черный цвет и самую низкую цену в линейке кружек LADA (слева на фото), что вполне ожидаемо.

Так как в салоне было всего три автомобиля и те с пробегом в 40, 60 и 100 тыс. км. то я быстро насытил свое любопытство читая столбики цифр с ценника стоящего возле машины. Судя по всему, золотое правило Автосалона распространялось и на б/у автотранспорт - машины можно было купить только в кредит и то при условии покупки шикарного предложения от автосалона в виде очень нужных ковриков для салона, или сетки на радиатор, или пыльника (не путать с защитой) на картер или всего вместе взятого.


Веста с пробегом, 2020 года (за бортом, если что - 2023 год) - всего за 1,5 млн. Думаю завра ее уже не будет, ибо сметут алчущие машину граждане.

Пока народ еще смотрит пробег авто с пробегом, вот для таких выставлен экземпляр со сверхмалым пробегом. Однако судя по всему , этот экземпляр из недр Автоваза настолько не пользуется спросом, что у него убрали даже ценник.


Машина с пробегом, 1972 года, думаю в современных реалиях найдет своего покупателя.


Все что я знаю об этой машине - вот эта ручка называлась "запасным ключом", ибо открывалась эта ручка при помощи бычка от сигареты.

Но, кстати не все так плохо, зря я наговаривал на автосалон - оказывается Автоваз не остановился и продолжает клепать автомобили, причем в широком ассортименте, причем автосалон продает их без допов и без обязательной продажи в кредит.


Эти машины от Автоваза представлены в богатом ассортименте и без всяких допов от автосалона.

 

Вместо эпилога

Вообще то, это заметка не должна была увидеть свет, ибо она из класса так называемых заметок написанных в стол, то есть непланируемых к публикации. По какой причине я забраковал эту заметку - не помню, но думаю причины были, хотя мог банально забыл нажать опубликовать. В любом случае, эта заметка из прошлого, 2023 года. Мало того, в ближайщее время думаю отправить в свет часть черновиков, которые по какой то причине были забракованы. Таких заметок за год набралось 27 штук - в любом случае, заметки будут публиковаться с текущим редактированием, а не as is. 


За год набралось почти 27 черновиков, стереть которые было бы жалко

Теги