ЖК "Ньютон" - челябинский феномен

Опубликовано meval - вт, 23/11/2021 - 19:12


Первое, что удивляет в ЖК "Ньютон" - это отсутствие на детской площадке мангалов с шашлыками и маргиналов, занимающихся приготовлением шашлыков под полторашку пива.  

Наконец, свершилось долгожданное событие этой пятилетки - затянувшийся вялотекущий ремонт завершился безоговорочной победой отделочников и капитуляцией черновой отделки. Я стал полноправным владельцем жилых угодий где-то на краю Северо-Запада, на глобусе мира именуемых ЖК "Ньютон". Вполне логично, что смена окружающего пространства из гетто в Ленинском районе, в Мекку для любителей комфортной условий проживания несколько озадачило. На деле в ЖК "Ньютон" оказалось все не так хорошо, как расписывалось в рекламных проспектах. Поделюсь своими первыми впечатлениями, так сказать, свежим взглядом.

 

1. Ворота.

Как у большинство современных ЖК, территория двора огорожена по периметру забором, мой двор не стал исключением. Как у всех заборов, у них (заборов) есть ворота, мой забор не стал исключением. На этом, привычная, для жителя Челябинска, логика заканчивается.


У крайнего, шестого, подъезда - стоят первые ворота, а у первого подъезда - третьи ворота. Похоже я не в той школе изучал логику - понять это невозможно, это надо запомнить.

С точки зрения строителей, вполне логично, что первые ворота находятся у... правильно, у крайнего, то есть девятого подъезда! А у первого подъезда... правильно, находятся вторые ворота! Получилось, как при строительстве метро - ДомоСтроители строили дом по часовой стрелке, а ЗабороДелатели шли к ним навстречу, то есть против часовой стрелки, и где-то в районе 5 подъезда они встретились.

Одним словом легче запомнить, чем понять: первые ворота на второй кнопке пульта, третьи ворота на первой - все понятно и прозрачно, а главное логично, но это только для строителей этой логической вакханалии. Да, думаю, надо будет записаться на курсы строителей, ибо чтобы понять эту логику - надо думать как строитель, дышать как строитель, видеть как строитель.

 

2. Парковка.

Парковка просто порвала все понятия о парковке - на дворе 21 век, автомобили перестали быть предметом роскоши и прочно вошли в каждую российскую семью. Оказываются есть такие автомобилисты, которые не умеют парковаться, и все они собрались в одном месте - в ЖК "Ньютон"!

Это кажется безумством, но во дворе организовано двухстороннее движение, как известно, вторая полоса создана вовсе не для удобства, можно и на задней передаче выехать со двора, а вторая полоса создана для парковки! Хорошо хоть не все так запущено, во дворе есть, как минимум, один нормальный водитель, который знает правила правильной парковки и, как любой воспитанный человек, оставляет машину на специально отведенной для этого второй полосе, в народе именуемой парковочной полосой.


Непонятно по какой причине, но жители ЖК "Ньютон" даже не пытаются парковаться по правилам дворовой парковки - как можно увидеть, нашелся только один знаток грамотной парковки на ночь, хотя здесь можно смело припарковать еще с десяток машин.   



3. Лифт.

Первое впечатление, что лифт не работает или им давно не пользовались. У дверей лифта нет подозрительных бурых пятен, заглянул на лестничную площадку первого этажа, там тоже просто чистый пол, без всяких следов битв местного населения за свои права и обязанности.

Внутри лифта мои подозрения подтвердились, в подъезде явно никто не живет - здесь даже нет вездесущих детей с фломастерами. В лифте не наплевано, не нагажено, на потолке нет обгоревших спичек, никто не тушит бычки о кнопки лифта и даже не курит - одним словом, в лифте ездят варвары, которые не знакомы нормами поведения в лифтах. Скорее всего, жители подъезда не умеют пользоваться лифтами и ходят пешком - дикие люди, далекие от благ цивилизации.


По всем признакам лифтом никто не пользуется, судите сами - за 4 года эксплуатации ни об одну кнопку не потушен окурок, ни одной надписи на стене. 

 

4. Лестничная площадка.

На лестничной площадке очередной раз убедился - с соседями мне не повезло. Никто не борется за чистоту подъезда, нет даже прикрученной к перилам консервной банки для шприцов и бычков от папирос. Подъезд явно с неблагополучными жильцами, его даже бомжи игнорируют - за неделю проживания, я не увидел ни одного спящего бомжа на лестничной площадке. Это кажется невероятным, но даже непривередливые бомжи, при выборе ночлега, игнорируют столь неблагополучный подъезд.


"Золотое правило" чистоты на лестничной площадке - здесь должна висеть консервная банка для сбора продуктов жизнедеятельности курильщиков 

 

 

5. Дверь

Если бы я не заезжал в первые ворота под номером два, дверь возможно бы и удивила, ибо логика размещения квартирных дверей отсутствует напрочь. Скорее всего, бригада ВоротоДелателей и ДомоСтроителей объединились с ДвереУставливателями и они вместе начали творить добро. Добро получилось таким - двери открываются друг в друга и одновременно две соседские двери открыть невозможно. Если не придерживать дверь рукой при открывания, то вмятина в соседской двери гарантированна, а если учесть, что некоторые жители привозят двери из Италии, то такое повреждение может вылиться в забавный диалог с соседями. 

Две соседские двери открыть одновременно весьма проблематично, кроме того от дверных ручек, на полотнах двери остается весьма приличная вмятина. 

Никогда не думал, что дверной звонок станет недоступным для квартирных дверей в век цифровых технологий. Говоря словами геймера - только сложный режим, в дверь можно только стучать. К слову сказать, определить в чью дверь стучатся практически невозможно, слышимость такая, что если кто то стучится к соседям, то надо вставать открывать свою дверь - проверять к кому пришли гости.

 

6. Дорога на работу.

В это тяжело поверить, но время прибытия на работу не зависит от того на какое деление ты положил стрелку спидометра. Положил на 90 - доехал за 10 минут, положил на 120 доехал за 7 минут, хочется поковыряться в носу - едешь 60 км/ч за 15 минут. Движение с Северо-Запада на работу происходит совершенно по другому алгоритму - это квест по проверке нервной системы на прочность при движении автомобиля в пробке со скоростью 10-15 км/ч.


Оказывается красный значок индекса пробок сделан  не для красоты и только Яндекс-Навигатор, а не ты сам, знает, какая сегодня самая короткая дорога на работу, ибо пробки сводят на нет твои знания картографии. На карте пробки, которые еще не начались - так сказать штатное утро жителей Северо-Запада.