Empires & Puzzles. Тактика игры.

Опубликовано meval - пн, 24/12/2018 - 06:56


Не смотря на то, что игра Empires & Puzzles является производной обычной Казино-рулетки, в ней присутствуют элементы тактики

Тактика в игре разделяется на две независимые категории: до того как вы пройдете все уровни и после. В этом плане игра сбалансирована и нацелена на обучение, после прохождения всех игровых уровней, у игрока появится понимание механизма игрового процесса.

Уровень персонажа.

Уровень персоажа - в игре чисто номинальный показатель, на боевые навыки он не влияет, разве что помогает в экономической составляющей игры. Чем выше уровень, тем больше количество единиц полной мировой энергии, а значит меньше времени тратится на квесты и останется больше мировой энергии для добычи ресурсов с локаций. Кроме того, чем выше уровень, тем больше количество героев можно разместить у себя на складе героев, но без покупки за кристаллы дополнительных ячеек не обойтись.  Больше преференций от уровня нет - высокий уровень игрока не поможет вам пройти сложный уровень и/или победить в набеге, отсюда важный вывод, в игре важен уровень прокачки и состав команды, а не уровень самого игрока.

 

Прокачка карт героев.

Существует три способа прокачки героев:
- "все в одного", то есть всех кормовых героев, независимо от цвета, кидаем в прокачку одного героя,
- "по цветам", кормовыми героями прокачиваем только героев соответствующих им цветам
- "одного в ускоренном темпе, остальных по цветам" - ставится лагерь на героев одного цвета, а остальные герои прокачиваются по мере получения кормовых героев.

У каждого способа есть свои достоинства и недостатки:

 - прокачка "по цветам" самый экономичный, но и самый  долгий способ, помимо временных затрат,  для этого способа требуется как минимум 20 пустых слотов под героев,  то есть способ  фактически недоступен на начальном этапе игры (донат не рассматриваем).  Такой способ хорош для прокачки второстепенных героев, когда качать героя надо, но приоритета нет.

- прокачка" все в одного" - самый быстрый способ прокачки приоритетного героя, который очень нужен вашей команде уже вчера.  Способ применяется для прокачки удачного героя месяца или на начальных этапах игры.

 

Это сладкое блюдо - месть.

С появлением в лагере Сторожевой башни, у игрока проявляется возможность отомстить нападавшим. Эта функция абсолютно бесполезна при наличии большого количества мяса, однако при острой нехватке последнего стоит внимательно присмотреться к еще одной возможности разжиться мясом (железом, рекрутами). В отличии от поиска противника через стандартное окно набегов, на обидчика можно напасть в любой момент, соотвественно можно подкараулить момент, когда требуемого ресурса (мяса, железа, рекрутов) у противника больше всего. Важное отличие от стандартного окна набегов, для поиска противника не требуется затрат мяса, можно выбрать противника либо заведомо слабее себя, либо заведомо жирного на трофеи противника.  Однако даже при заполненных складах мяса/железа не стоит игнорировать месть, можно периодически заглядывать в  сторожевую башню и просматривать противников на предмет максимального наличия рекрутов или же более быстрого выполнения ежедневного квеста на сундук набегов.  

Еще одна положительная сторона мести - она не снижает количество кубков, а наоборот дает легко их повысить, можно выбирать команды игроков для нападения, абсолютно не переживая, что вам прилетит ответка от возмущенного игрока, а значит можно легко удерживать нужное количество кубков арены. В особом приоритете для мести заведомо слабые команды, напавшие на вашу башню, поэтому не забываем мониторить сторожевую башню на предмет мести.

При наличии пяти одноцветных команд, сторожевая башня становится не только инструментом мести, но и вполне достойной кормовой базой для прокачки своих игроков.

emp_07.jpg
В случае удачной мести можно получить 34к мяса, 19к железа и 5 рекрутов - правда противник может оказаться несколько жестковат. 

Тактика

Единой победной тактики  в игре не существует, даже если у вас топовая команда, всегда найдется низкоуровневый игрок, со слабыми персонажами, который разделает вашу команду под орех. Однако есть тактики которые с некоторой долей вероятности дают вам преимущества над противником.

Существует 7 типов команд:

  1. Команда для квестов
  2. Команда нападения для набегов
  3. Команда обороны от набегов
  4. Команда обороны на войне
  5. Команда нападения на войне
  6. Команда на титана.
  7. Команды для событий и специализированных квестов

 

Команда для квестов.

 

emp_12.jpg
Классический полноцвет их персонажей максимального уровня, которые есть у игрока и являются квестовой командой 

Именно эта команда достается любому новичку, тактика здесь простая, набрать команду персонажей разных цветов, причем в команде обязательно должен быть полноценный хил (42% лечения всех персонажей) . Понятно, что рандомном выпадании персонажей иметь полноценного хила очень сложно, но к команде с полноценным хилом надо стремится. 

emp_11.jpg
Полноценные хилы, самый удачный лекарь для квестовой (и не только) команды  - Ригард.

Бафферы  тоже могут работать хилами, но эффективность их возможностей в качестве лекаря  под большим вопросом. Идеальное сочетание для квестовой команды хил+баффер.  Как можно понять, на начальных этапах игры важно сформировать команду фулл прокачанных персов 4* разных цветов, из которых один персонаж полноценный хил. Такие команды еще называют полноцветными, так как в них присутствуют персонажи всех  цветов.  

Боевые возможности такой команды ниже среднего, но есть и один огромный плюс, полноцветные команды дают хоть и невысокие показатели ДПС (то есть показатель урона)  зато они всегда отличаются стабильностью. При этом в набегах, в войнах и на титанах - такие команды показывают самые низкие показатели по урону -  ВСЕГДА.

На более высоких уровнях при наличии большого количества фулл игроков, команда для квестов служит не столько прокачанным слаженным отрядом, сколько показателем крутости игрока - максимальная крутость игрока определяется силой в 4000 единиц, то есть все персы 5* в фулл прокачке.

Важной особенностью квестовой команды является возможность нивелирования недостатков команды по ДПС/хилу боевым снаряжением. Не хватает ДПС - всегда можно закидать врага бомбами, не хватает хила, можно поднять ману лекарю или при отсутствии такового отлечиться пузырьками здоровья.

 

Команда нападения для набегов. Именно команда нападения определяет уровень игрока, хотя в возможности команды очень сильно редактирует великий рандом.

 

 

Как качаться.

 

 

emp_10.jpg
Важная таблица в для правильной прокачки и выполнения квестов.

 


Таблица для сомневающихся - кого качать по талантам (вариант от Infernales)

 


Где набивать аватарки Атлантиды  (вариант от Infernales)


 

Комментарии

День добрый!
Подскажите пжл, как пройти миссию "Пройдите 150 раз спец этапы Густого тумана" ?
Я прошел Атлантиду на простом и на сложном уровнях, а счетчик выполнения миссии показывает 0/150. Т.е. пройдя всю Атлантиду я их не прошел ни разу. Как так ? Напишите кто в курсе.

Лично я делал "густой туман" после завершения Атлантиды, делал на "лентяйки" на сложном уровне во время события "Атлантида" (каждый последний четверг каждого месяца), так как в это событие все локации Атлантиды требуют пониженное количество мировой энергии.

По поводу не засчитали - что то подобное было на еще на нескольких других аччивках, но само собой проходило. Мой совет делайте аччивки Атлантиды параллельно "боссы" и "враги" желательно иметь одного уровня - так как на одном уровне, например на V, совпадают локации и боссов и врагов.  

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.